|
The
Real Group
Дискография
Краткая Биография
Ссылки
Про
The Real Group в свое время газета "Чикаго Трибьюн" писала
примерно (в меру моих скромных навыков перевода) следующее: "В основе
репертуара этой группы - величайшие джазовые стандарты, в исполнении которых
любой джазовый музыкант обязан доказать свою сосоятельность. Слышать в
исполнении Real Group их версии классических вещей Каунта Бейси
или их шикарную нежнейшую перепевку "Waltz For Debby" (Bill
Evans) - это словно прикасаться к чуду. Чудо - как тонко они понимают
мельчайшие нюансы этой музыки."
А создатели сайта Primary
A Cappella вообще считают, что " The Real Group" - сами по себе
джазовый стандарт, эталон, по которому в пору равнять и оценивать прочих
исполнителей." Вот настолько они хороши. Каждый из членов этой группы
получил образование в Королевской Академии Музыки в Стокгольме, где, собственно,
все пятеро и встретились, и организовали в 1984-м году свою группу. С
начала их профессиональной карьеры они продали более 170000 дисков, дали
более 1000 концертов и успели поработать с такими известными музыкантами,
как George Martin, Bobby McFerrin, Barbara Hendricks и Toots Thielemans.
В основном группа "специализируется" в жанре a cappella, однако
им приходилось выступать и с симфоническими оркестрами и с Биг Бэндами
и в сопровождении хора
Если
обратиться к прошлому всех членов группы, то, в общем, успех The Real
Group покажется вполне закономерным, поскольку все вокалисты были
весьма одаренными с детства.
Margareta Jalkeus выросла в семье музыкантов, и начала петь и играть
на пианино в довольно нежном возрасте. А в двенадцать лет она уже так
профессионально играла на арфе, что к ее услугам прибегали довольно известные
оркестры (ну, когда она была не слишком загружена сольными выступлениями).
Katarina Stenstrom начала петь с восьми лет. И хотя в то же самое
время она осваивала фортепиано и виолончель, всё-таки пение было ее любимым
занятием. Она даже организовала группу под названием Donna Lee, и группа
эта даже подписала контракт с Polygram Records, да плюс к тому Katarina
работала в качестве бэк-вокалистки у нескольких шведских артистов.
Anders Edenroth проучился пять лет в Королевской консерватории,
собираясь стать пианистом. Но вот повстречался с остальными членами группы
и стал вместо пианиста певцом.
Anders Jalkeus был приобщен своими родителями к фолк-музыке и с
шести лет начал играть на скрипке и фортепиано. А к тому времени, как
он поступил в королевскую Консерваторию, он играл уже, наверное, почти
на всех известных музыкальных инструментах. В консерватории он сосредоточился
в основном на вокале и даже всерьез готовился к карьере кантора.
Peder Karlsson тоже с малолетства играл на гитаре, фортепиано и
любил скрипку.
Согласитесь: весьма неплохая музыкальная база для группы.
Со времени
выхода первого диска (полностью самостоятельно спродюссированного) в 1987
году The Real Group выпустила еще семь дисков, ориентированных на шведский
рынок, один альбом ("Unreal") специально для Америки и один
("Get Real") для европейского рынка. Впервые они блеснули на
мировой "акапельной" сцене в 1994 году, а с 1995-го года началась
беспрецдентная череда всевозможных титулов и наград. Судите сами: 1995
год - две премии CARAs Awards - За лучшую Современную Кавер-версию ("Dancing
Queen") и лучшую Джазовую песню ("Flight Of The Foo-birds").
1996 год: Margareta Jalkeus получила премию за лучший женский вокал. 1997
год - премия за лучший Живой альбом года, лучшую оригинальную поп-песню,
лучшую джазовую песню, и второй год подряд Margareta Jalkeus получила
награду за лучший женский вокал.
Лично
мне ( а я слышал далеко не всё) особенно понравились в их исполнении битловские
вещи - "Come Together", "Drive My Car" и "Strawberry
Fields Forever". Ну и, пожалуй, "Sankta Lucia" (Это уже
не из битловского наследия, естественно.) Скажите мне: ну почему у нас
такой музыки не достать, а?
СОСТАВ:
- Anders Edenroth, counter tenor
- Peder Karlsson, tenor
- Anders Jalkeus, bass
- Margaretha Jalkeus, high soprano
- Katarina Wilczewski-Nordstrom, alto
To Be Continued...
|