|
|
JAZZ
A CAPPELLABOSSA NOVA |
The Real GroupДискография Краткая Биография Ссылки Про
The Real Group в свое время газета "Чикаго Трибьюн" писала
примерно (в меру моих скромных навыков перевода) следующее: "В основе
репертуара этой группы - величайшие джазовые стандарты, в исполнении которых
любой джазовый музыкант обязан доказать свою сосоятельность. Слышать в
исполнении Real Group их версии классических вещей Каунта Бейси
или их шикарную нежнейшую перепевку "Waltz For Debby" (Bill
Evans) - это словно прикасаться к чуду. Чудо - как тонко они понимают
мельчайшие нюансы этой музыки." А создатели сайта Primary A Cappella вообще считают, что " The Real Group" - сами по себе джазовый стандарт, эталон, по которому в пору равнять и оценивать прочих исполнителей." Вот настолько они хороши. Каждый из членов этой группы получил образование в Королевской Академии Музыки в Стокгольме, где, собственно, все пятеро и встретились, и организовали в 1984-м году свою группу. С начала их профессиональной карьеры они продали более 170000 дисков, дали более 1000 концертов и успели поработать с такими известными музыкантами, как George Martin, Bobby McFerrin, Barbara Hendricks и Toots Thielemans. В основном группа "специализируется" в жанре a cappella, однако им приходилось выступать и с симфоническими оркестрами и с Биг Бэндами и в сопровождении хора Если
обратиться к прошлому всех членов группы, то, в общем, успех The Real
Group покажется вполне закономерным, поскольку все вокалисты были
весьма одаренными с детства. Со времени
выхода первого диска (полностью самостоятельно спродюссированного) в 1987
году The Real Group выпустила еще семь дисков, ориентированных на шведский
рынок, один альбом ("Unreal") специально для Америки и один
("Get Real") для европейского рынка. Впервые они блеснули на
мировой "акапельной" сцене в 1994 году, а с 1995-го года началась
беспрецдентная череда всевозможных титулов и наград. Судите сами: 1995
год - две премии CARAs Awards - За лучшую Современную Кавер-версию ("Dancing
Queen") и лучшую Джазовую песню ("Flight Of The Foo-birds").
1996 год: Margareta Jalkeus получила премию за лучший женский вокал. 1997
год - премия за лучший Живой альбом года, лучшую оригинальную поп-песню,
лучшую джазовую песню, и второй год подряд Margareta Jalkeus получила
награду за лучший женский вокал. Лично
мне ( а я слышал далеко не всё) особенно понравились в их исполнении битловские
вещи - "Come Together", "Drive My Car" и "Strawberry
Fields Forever". Ну и, пожалуй, "Sankta Lucia" (Это уже
не из битловского наследия, естественно.) Скажите мне: ну почему у нас
такой музыки не достать, а? СОСТАВ:
To Be Continued...
|
© Dmitry Zverkov 2002 |
|