Просто хорошие вещи.

 


Игры доброй воли.

Игра "Р у ч е е к".
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем остальные игроки в течение пяти-шести часов поят ведущего пивом. Игра считается законченной, когда появляется ручеек.

Игра "Ч е п у х а".
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем остальные игроки поят его пивом в течении двух часов. По сравнению с пятью часами игры в "ручеек" происходящее кажется ведущему просто чепухой. Отсюда и название игры.

Игра "П р я т к и".
Число играющих немного ограничено предыдущими играми. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают его к стулу. Затем первый игрок громко и внятно говорит: "У нас есть лишних двадцать литров пива. Куда бы нам их спрятать за пять-шесть часов?" После чего начинается собственно игра в прятки.

Игра номер 4.
Все игроки под музыку бегают вокруг стула. Кто бегает быстрее всех, тот молодец.

Игра номер 5.
Одному из игроков завязывают глаза шарфом и раскручивают до отказа вестибулярного аппарата. Затем испачканный шарф снимают и спрашивают: "Чей?"

Игра номер 6.
Все игроки перетягивают канат. Кто перетянет первым - должен сказать остальным. А то все упадут.

Игра номер 7.
Все игроки кидаются друг в друга шахматами. Ведущий расстроен.

Игра номер 8.
Все игроки кладут ароматные яблоки себе на голову. Тот, кто положил ароматное яблоко в голову - выиграл. У него координация лучше.

Игра номер 9.
Все игроки делятся на мужчин и женщин.

Игра номер 10.
Все игроки раздеваются до трусов и получают компьютеры. Тот, кому компьютера не хватило может одеться и попробовать ещё разок. Если ему вновь не достанется компьютера, значит кто-то по ошибке взял два.
В задачу ведущего входит деликатно дать понять игроку, что компьютеры кончились. Что без компьютера жизнь не теряет смысл. А вот раздевание теряет. Что сам он компьютеры не делает. Что даже себе, он, ведущий, покупал компьютер за деньги, а не стоял в трусах и не канючил. Что нет, он не знает, как теперь игроку появиться на работе, но всё-таки лучше появиться одетым.

Игра номер 11.
Все игроки складывают свои деньги в большую кучу. Ведущий сдаёт карты как для игры в преферанс. Неожиданно ведущего вызывает в коридор человек в трусах и спрашивает: "Значит точно не будет?" Ведущий проигрывает.

Ведущий (кланяясь): Гейм овер.


© Иван Филиппов, Дмитрий Зверьков, Максим Туханин.

 
Сайт управляется системой uCoz