Игры доброй воли.
Игра "Р у ч е е к".
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим
и привязывают к стулу, а затем остальные игроки в течение пяти-шести часов
поят ведущего пивом. Игра считается законченной, когда появляется ручеек.
Игра "Ч е п у х а".
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим
и привязывают к стулу, а затем остальные игроки поят его пивом в течении
двух часов. По сравнению с пятью часами игры в "ручеек" происходящее
кажется ведущему просто чепухой. Отсюда и название игры.
Игра "П р я т к и".
Число играющих немного ограничено предыдущими играми. Внезапно одного
из игроков признают ведущим и привязывают его к стулу. Затем первый игрок
громко и внятно говорит: "У нас есть лишних двадцать литров пива.
Куда бы нам их спрятать за пять-шесть часов?" После чего начинается
собственно игра в прятки.
Игра номер 4.
Все игроки под музыку бегают вокруг стула. Кто бегает быстрее всех, тот
молодец.
Игра номер 5.
Одному из игроков завязывают глаза шарфом и раскручивают до отказа вестибулярного
аппарата. Затем испачканный шарф снимают и спрашивают: "Чей?"
Игра номер 6.
Все игроки перетягивают канат. Кто перетянет первым - должен сказать остальным.
А то все упадут.
Игра номер 7.
Все игроки кидаются друг в друга шахматами. Ведущий расстроен.
Игра номер 8.
Все игроки кладут ароматные яблоки себе на голову. Тот, кто положил ароматное
яблоко в голову - выиграл. У него координация лучше.
Игра номер 9.
Все игроки делятся на мужчин и женщин.
Игра номер 10.
Все игроки раздеваются до трусов и получают компьютеры. Тот, кому компьютера
не хватило может одеться и попробовать ещё разок. Если ему вновь не достанется
компьютера, значит кто-то по ошибке взял два.
В задачу ведущего входит деликатно дать понять игроку, что компьютеры
кончились. Что без компьютера жизнь не теряет смысл. А вот раздевание
теряет. Что сам он компьютеры не делает. Что даже себе, он, ведущий, покупал
компьютер за деньги, а не стоял в трусах и не канючил. Что нет, он не
знает, как теперь игроку появиться на работе, но всё-таки лучше появиться
одетым.
Игра номер 11.
Все игроки складывают свои деньги в большую кучу. Ведущий сдаёт карты
как для игры в преферанс. Неожиданно ведущего вызывает в коридор человек
в трусах и спрашивает: "Значит точно не будет?" Ведущий проигрывает.
Ведущий (кланяясь): Гейм овер.
© Иван Филиппов,
Дмитрий Зверьков, Максим Туханин.
|