"Герой нашего племени"

первая серия

Москва, поздний вечер. Мрачное высотное здание. Все окна темные, и лишь в одном из них горит свет. Звучит мрачная музыка. КАМЕРА наезжает на освещенное окно. Внезапно загорается еще одно окно. КАМЕРА мечется между двумя этими окнами, не зная, куда ей теперь наезжать. Музыка заедает. Звук смываемой в унитазе воды, свет во втором окне вновь гаснет, и КАМЕРА, успокоившись, продолжает наезжать на первое окно.
Вид сверху. Просторный кабинет с овальным столом. Вокруг стола сидят несколько солидных и молчаливых мужчин. Они выжидательно смотрят друг на друга.


ТИТР. НА ОДНОМ ИЗ ТЕЛЕКАНАЛОВ.


По городу несется автомобиль с тонированными стеклами.
Кабинет. Несколько солидных и молчаливых мужчин выжидательно смотрят друг на друга. Один из них сочно хрустит пальцами. Остальные смотрят на него и по очереди тоже хрустят пальцами. У последнего хруст не получается. Он несколько раз безуспешно выгибает кисти рук, потом смущенно прячет руки под стол. Остальные глядят на него с явным неодобрением.
По городу несется автомобиль с тонированными стеклами.
На посту стоит сотрудник ГАИ. Автомобиль проносится мимо него, не снижая скорости. На ходу из приоткрытого окна автомобиля показывается рука, которая что-то выбрасывает. ГАИшник вонзает в рот свисток, пытается свистнуть, но вместо свистка раздается только шипение. Какой-то листок, плавно кружась, пролетает мимо лица ГАИшника. ГАИшник следит за ним глазами. Видно, что это стодолларовая купюра.
Кабинет. Мужчины, сидящие за столом, выжидательно смотрят друг на друга. Один из них откашливается. Все моментально и шумно разворачиваются к нему, смотрят на него с надеждой.

ПЕРВЫЙ (указывая на горло, хрипло). Сквозняки.
ВТОРОЙ (хлопая по столу). Гениально! Ток-шоу "Сквозняки!". Какой-нибудь стильный ведуший, все друг друга за волосы таскают, матерятся…
ТРЕТИЙ. Да, я это вижу! Жена изменяет сыну с внучкой…
ВТОРОЙ. Каждый день.
ЧЕТВЕРТЫЙ. Каждый день ѕ чересчур.
ВТОРОЙ. Шоу ѕ каждый день.
ТРЕТИЙ (вставая). Ну, я считаю, сегодня хорошо поработали.
ВТОРОЙ (вставая, первому) А вы к понедельничку бизнес-план накидайте.
ЧЕТВЕРТЫЙ (вставая и протягивая руку первому) Вот это я называю хорошей работой. Надо же! "Сквозняки", а!
ПЕРВЫЙ (хрипло, не пожимая протянутой руки). Вы не поняли… (кивнув на окно) Просто сквозняки…

Все разочарованно садятся на места.

Автомобиль с тонированными стеклами с визгом тормозит у мрачного высокого здания.
Из автомобиля выходят двое суровых молодых мужчин в строгих черных костюмах. Это СЦЕНАРИСТ и ПРОДЮСЕР. Они обходят автомобиль сзади, открывают багажник.

Вид из багажника.

СЦЕНАРИСТ. Сколько их там?
ПРОДЮСЕР. Четверо. Может, пятеро.
СЦЕНАРИСТ. Надо было брать большую.

Вид из-за плеч. СЦЕНАРИСТ достает из багажника коробку с пиццей.

Кабинет. Распахивается дверь, входят СЦЕНАРИСТ и ПРОДЮСЕР. Мужчины за столом вопросительно смотрят на них.

ВТОРОЙ (Продюсеру) Есть?
ПРОДЮСЕР. Есть.

Коробка с пиццей на овальном столе. СЦЕНАРИСТ открывает ее. В коробке лежит маленькая кассета для бытовой видеокамеры.

ТРЕТИЙ. А чего такая маленькая?
ЧЕТВЕРТЫЙ. Куда мы ее воткнем?
СЦЕНАРИСТ (Продюсеру). Говорил же, надо было брать большую.

По городу несется автомобиль с тонированными стеклами.
На посту стоит сотрудник ГАИ. Автомобиль проносится мимо него, сотрудник ГАИ отдает автомобилю честь.

ТИТР. На следующий день.

Кабинет. На стол ставят коробку из-под торта. ПРОДЮСЕР открывает крышку. В коробке лежит большая видеокассета. Вокруг стола сидят прежние персонажи.

ВТОРОЙ. Ну вот, другое дело.
ЧЕТВЕРТЫЙ. Вот это я называю хорошей работой.

Смена плана. Все собравшиеся смотрят огромный телевизор. В руках у ПРОДЮСЕРА ѕ пульт. По телевизору мелькают кадры программы ОРТ "Последний герой". Они выходят на первый план. Красивые картинки, роскошная природа, дорогие съемки.

ПРОДЮСЕР (комментирует за кадром взахлеб). Представляете! Два диких острова! Шестнадцать человек. Пенсионеры и фотомодели! Раз в три дня одного съедают!..
ТРЕТИЙ. Не, это чересчур… Шестнадцать человек ѕ это чересчур.
ПРОДЮСЕР (на секунду задумавшись). Хорошо. Можно сделать…

Короткий вскрик. В кадре огромная голова крокодила, сомкнувшего челюсти.

ПРОДЮСЕР (за кадром). Пятнадцать. Или…

Два всплеска воды. В кадре покачивающийся на волнах водный велосипед с двумя пустыми сиденьями.

ПРОДЮСЕР (за кадром). Тринадцать. Или даже…

Быстро сменяющие друг друга кадры.
Звук падающего тела. В кадре крупно ѕ банановая кожура на асфальте.
Звук падающего дерева. В кадре ѕ придавленная деревом палатка.
Истошный визг. В кадре крупно ѕ бельевая прищепка.

ПРОДЮСЕР. Десять.
ПЕРВЫЙ. Десять ѕ это нормально.
ВТОРОЙ (кивая на экран телевизора). А это ничего, что у них было то же самое?
ТРЕТИЙ. Это нормальная практика. Контрпрограмирование.
ПЕРВЫЙ. У них Якубович, у нас "Сами с усами".
ТРЕТИЙ. У них "Слабое звено", у нас "Паршивая овца".
ЧЕТВЕРТЫЙ. Вот это я и называю хорошей работой. У них "Последний герой", а у нас…

ТИТР. ГЕРОЙ НАШЕГО ПЛЕМЕНИ

Заставка программы: нарезка кадров.

Участники программы прыгают в воду в оранжевых спасательных жилетах. Один, второй… Третий прыгает в воду без жилета, зато с камнем на шее.

Участник игры кладет на песок кокосовый орех, поднимает над головой огромный камень, камень перевешивает, и участник падает на спину.

Участник игры протягивает над костром шампур с насаженными на него гигантскими бабочками. КАМЕРА разворачивается, ѕ возле костра стопкой лежат коробки под прозрачными крышками. В них ѕ коллекция бабочек. На верхней надпись "Московский энтомологический музей. Не выносить!"

Участник игры массирует участнице спину. Участника кто-то хлопает по плечу. Он отходит, за массаж принимается следующий. КАМЕРА отъезжает. Видна очередь из остальных мужчин, которые в ожидании вытягивают шеи.

Участник игры прыгает с дерева, держась за лиану. Рот открыт в беззвучном крике. КАМЕРА показывает ствол другого дерева, в которое "влип" прыгавший. КАМЕРА опускается вниз: у корней дерева лежат еще несколько членов племени.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ. Только на нашем канале! Десять обычных людей борются за выживание друг друга с тропического острова. Племя дятлов и племя ежиков сойдутся в бескомпромиссной схватке за право обладания главным призом нашего шоу - автомобилем с оцинкованным кузовом! Тропические ливни, плохая еда, неудобная одежда и симпатичный ведущий - вот далеко не полный перечень трудностей, с которыми предстоит столкнуться участникам нашей игры! Герой нашего племени!

На рейде стоит катер, доставивший участников конкурса к острову. К берегу уже подплывают две лодки с участниками. Недоезжая до берега лодки останавливаются, и участники выпрыгивают в воду, идут к берегу по пояс в воде. У Коли огромная тяжелая сумка на плечах. Бард тащит зачехленную гитару. ЖАННА не прыгает, а капризно надув губки протягивает пальчики в сторону бредущих к берегу мужиков и жеманно говорит.

ЖАННА. Есть здесь настоящие мужчины?
БОРЯ подрывается ей на помощь, вздымая буруны достигает лодки и протягивает Жанне руку.
ЖАННА. Да вы-то куда лезете?… Леонид! Я спрашиваю: здесь есть настоящие мужчины?

Стоп-кадр. "Жанна З. 28 лет. Врач ухо-горло-нос. Мечтает осчастливить какого-нибудь мужчину, выйдя за него замуж. На самом деле - осчастливит всех остальных."

Коля со своим баулом почти достиг берега, но в этот момент отставшая от остальных ОЛЬГА кричит.

ОЛЬГА. Николай! Николай! Идите быстрее сюда!

Николай, спотыкаясь, падая, чуть не захлебываясь спешит на помощь.

КОЛЯ. (тяжело дыша) Что случилось?!
ОЛЬГА. (показывая рукой на море) Посмотрите!
КОЛЯ. Где?
ОЛЬГА. Вокруг! Правда, красиво?

Николай плюет в море и ожесточенно бредет к берегу.
Бард, вышедший на берег, достает гитару и выливает из нее воду. Кричит отстающим:

БОРЯ. Эй! Кто последним выйдет на берег, тот чистит картошку на всех!

В воде суматоха, все устремляются к берегу. Леонид, который несет на руках Жанну, приостанавливается.

ЛЕОНИД. Пардон, мадам.

Роняет Жанну в воду и бежит к берегу.
Последним, не торопясь, на берег выходит ТРИСТАН.

ОЛЬГА. Вам, Тристан, не повезло! Что же вы! Надо было быстрее…
БОРЯ. А ножей-то нет! Ха-ха-ха! Как же вы картошку чистить будете?
ТРИСТАН. (невозмутимо) У нас и картошки нет.
ЛЕОНИД. (Жанне) Еще раз пардон.

Стоп-кадр. "Леонид. 34 года. Бизнесмен. Очень вежливый человек. Очень."

КОЛЯ. (взглянув на часы) Значит так. Полчаса - личное время. Через сорок минут сбор здесь. Разойтись.

Все, нерешительно переглядываясь, начинают расходиться.

ГОЛОС АНЕЧКИ. (в мегафон) Что такое?! Никому не расходиться!
КОЛЯ. Никому не расходиться!
ЗИНАИДА. Послушайте, почему вы всё время командуете?
ГОЛОС АНЕЧКИ. Сейчас будет инструктаж. К вам направляется Ведущий!
КОЛЯ. (глядя на Зинаиду) Сейчас будет инструктаж. Это всегда так. Сначала инструктаж, потом - личное время.
ОЛЬГА. Ой, смотрите! Смотрите - живой Смурнов!

Звучат барабаны, трубы и пр. Съемка ведется снизу-вверх. На фоне солнца возникает темный мужественный силуэт Ведущего. Силуэт поднимает руку, музыка обрывается.

ГОЛОС АНЕЧКИ. Что надо сказать, когда видим Ведущего?
ВСЕ. (вразнобой) Здрав-ствуй-те.
ВЕДУЩИЙ. (не обращая внимания на участников, через их головы) Руку видно мою?! Сколько пальцев показываю? (поправляет в ухе наушник, выслушивает, резко кричит) Потому что линзы надо протирать! А не штаны! (вяло, участникам) Привет.
ВСЕ. (вразнобой) Здрав-ствуй-те!
ВЕДУЩИЙ. Значит так. Ваше первое задание - развести огонь и приготовить обед. Вести себя естественно. В камеру не смотреть. Кто посмотрит в камеру… убью. Шутка. (после паузы) Чо не смеемся-то?

Все начинают подобострастно хихикать.

ЕЛЕНА. А нас уже снимают?
ВЕДУЩИЙ. А что?
ЕЛЕНА. Ну… Уже начинать вести себя естественно?

Крупно: лицо Ведущего. После паузы - ухмылка.

Смена плана. ДЯДЯ ПЕТЯ и СЛАВА надрываясь копают яму, стоя в ней по колено.

СЛАВА. Кто ее только за язык тянул…

Дядя Петя вытирает пот, обращается к кому-то наверх.

ДЯДЯ ПЕТЯ. Так нормально?
ВЕДУЩИЙ. Нормально.

Камера показывает десять аккуратных ям. Остальные участники игры бегают с носилками, сооруженными из одежды, и высыпают выкопанный грунт в море.

ВЕДУЩИЙ. Уже почти хорошо. А теперь еще раз, только попробуем СОВСЕМ не смотреть в камеры. Если получится… то мы их включим.

Смена плана. ТИТР: "Племя Ежиков".

СЛАВА, обливаясь потом, добывает огонь, вращая меж ладоней палочку. Ольга осторожно дует. ТРИСТАН стоит рядом с котелком в руке. КОЛЯ возится со своей объемистой сумкой чуть поодаль.

Смена плана. ТИТР: "Племя Дятлов."

В песок воткнут шест с табличкой "Здесь будет костер". Рядом сидит БОРЯ, перебирая струны гитары и напевает.

БОРЯ. … качнется купол неба, большой и звездно снежный…

В кадр входят ЛЕОНИД и ЖАННА. Они надрываясь тащат тяжелое бревно. Заметив их, БОРЯ улыбается и кивает, приглашая подхватить припев.

БОРЯ. …Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! (прервав песню) А что такие хмурые?

Смена плана. БОРЯ что есть силы прыгает вверх, пытаясь что-то достать рукой. Камера показывает повисшую на дереве гитару.

Смена плана. Шалаш из пальмовых листьев. На нем табличка "Служебное помещение". Возле шалаша стоит Ведущий и нетерпеливо кричит.

ВЕДУЩИЙ. Аня! Аня!

Подбегает запыхавшаяся Аня.

ВЕДУЩИЙ. Сколько можно ждать? Где тебя черти носят?!
АНЕЧКА. Я у этого была… У тотема.
ВЕДУЩИЙ. Что "у тотема"? Который час?!

АНЕЧКА берет руку ведущего и смотрит на его наручные часы.

АНЕЧКА. Без пяти три.
ВЕДУЩИЙ. А без пяти три ты где должна быть?
АНЕЧКА. (запыхавшись) У это… У тотема…
ВЕДУЩИЙ. Так и что ж ты здесь делаешь? Марш к тотему!

АНЕЧКА убегает туда же откуда прибежала.

ВЕДУЩИЙ. (вслед) Всё сам, а? Всё сам… (смотрит на свои часы) Без пяти три, значит… Когда я к этим часам привыкну?…

Крупно: циферблат модных часов со стрелками, но без цифр и делений.
Ведущий входит в шалаш.

Из "шалаша". В "шалаш" входит Ведущий. Однако внутри - это просторный зал с целой стеной мониторов, на которые заведены картинки со всех камер. За режиссерским пультом сидит СЦЕНАРИСТ. На всех мониторах идет футбол. Заметив Ведущего, СЦЕНАРИСТ чем-то щелкает на пульте, на всех мониторах появляются джунгли.

Смена плана. ТИТР: "Племя Ежиков".

СЛАВА, обливаясь потом, добывает огонь, вращая меж ладоней палочку. Идет дымок. ОЛЬГА подкладывает щепочку, появляется язычок пламени. ОЛЬГА хлопает в ладоши. Сзади появляется КОЛЯ.

КОЛЯ. Что тут у вас?
ТРИСТАН. (радостно) Огонь, дарагой! Огонь!
КОЛЯ. (забирая у Тристана котелок) Дай-ка…

Коля усердно заливает появившееся пламечко из котелка. Для верности утаптывает ногой.

Стоп-кадр: "Николай П. Пожарный. 23 года. То есть, 23 года, как пожарный."

Обалдевшие СЛАВА, ТРИСТАН и ОЛЬГА. Невозмутимый КОЛЯ.

КОЛЯ. Перед разведением костра, предполагаемое костровище окапывается, дерн снимается. Помните: развести огонь нетрудно, а потушить…
ТРИСТАН. (кричит) А-а-а!!!

Смена плана. КОЛЯ сидит и усердно вращает палочку меж ладоней.

КОЛЯ. Палка мокрая…
ТРИСТАН. Крути давай. Висохнет.
ОЛЬГА. Николай, вы же всех нас очень подвели. Теперь все племя останется без обеда…
ГОЛОС ЗИНАИДЫ. Ёжики! Обедать!

Смена плана. ТИТР: "Племя Дятлов".

Гитара висит на дереве. Камера опускается. Под деревом стоит БОРЯ и рубит его топором. Слышен крик Леонида: "Какая… Кто, взял топор?!" БОРЯ начинает рубить дерево быстрее.

Смена плана. ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ.

Мы видим лица Ведущего и Сценариста с отблесками мониторов на них.

ВЕДУЩИЙ. (тыча пальцем в сторону мониторов) Ты сам-то не уснул еще? Два часа уже одно и то же!
СЦЕНАРИСТ. А что я-то сделаю?
ВЕДУЩИЙ. Свою работу, я надеюсь. Дай мне экшен! Что они у тебя как вареные?

Камера показывает монитор. На мониторе БОРЯ и ЛЕОНИД борятся, с остервенением вырывая друг у друга топор. На некоторых мониторах крупно видны лица сражающихся, по мимике понятно, что они еще и ругаются.

Смена плана. ТИТР: "Племя Ежиков. Обед."

ЗИНАИДА обходит выстроившихся перед ней членов племени с мешочком сырых пельменей, кладя в каждую протянутую руку по два пельменя.

ОЛЬГА. Ой, я никогда не ела сырых пельменей.
ЗИНАИДА. Ничего… Я съела, и жива до сих пор.

Получившие свои пельмени, моментально отправляют их в рот и жуют. Когда очередь доходит до Тристана, выясняется, что мешочек пуст.

ЗИНАИДА. Странно.
ТРИСТАН. Что тебе странно?
ЗИНАИДА. Пельменей вам не хватило. Это странно.
ТРИСТАН. Это гнусно, а не странно!
СЛАВА. Секундочку! Но ведь пельменей было ровно десять, нас пятеро…
КОЛЯ. Шестеро!
ОЛЬГА. Ой, а вот этот дедушка не из нашего племени!

Камера показывает старательно жующего Дядю Петю.

ТРИСТАН. Дедушка, ты кто?
ДЯДЯ ПЕТЯ. Э-э… Дятел.
ТРИСТАН. Слушай, дятел, лети дома пельмени клюй! Здесь Ёжики питаются!

Смена плана. Режиссер и Сценарист. В своем ЦЕНТРЕ УПРАВЛЕНИЯ перед мониторами.

ВЕДУЩИЙ. Ну вот. Вот! Вот это уже можно смотреть!

На мониторах Елена и Жанна в ОЧЕНЬ открытых купальниках с показной веселостью играют большим надувным мячом. Они стоят друг перед другом, но все время смотрят в камеру с неестественными улыбками. Говорят нарочито весело и четко артикулируя.

ЕЛЕНА. Жанна, не правда ли на этом острове дивно?
ЖАННА. Ты права, Елена! Здесь трудно, но весело!
ЕЛЕНА. Я люблю, когда трудно!
ЖАННА. А я, по-моему, люблю ведущего!

Ведущий и Сценарист у мониторов.

ВЕДУЩИЙ. И ведут себя естественно. Слушай, а кто им разрешил взять на остров…
СЦЕНАРИСТ. Мяч?
ВЕДУЩИЙ. Мяч не проблема. Кто им разрешил взять на остров купальники?

Стоп-кадр. "Сергей Смурнов. Телезвезда. В самом соку. В том самом".

Смена плана. ТИТР: "Племя дятлов. Обед.".

На перевернутом котелке лежат два сиротливых пельмешка. Вокруг сидят Жанна, Елена и Леонид.

ЛЕОНИД. Кхм… Борис, конечно… Э-э… поёт. Но не оставлять же его без еды.
ЖАННА. Нет, нет, это не его. Борису я отнесла.

Смена плана. Могучее дерево с висящей на нем гитарой. Под деревом стоит Борис, и упершись в ствол спиной пытается повалить дерево. Напрягается из последних сил, ноги скользят в песке. Он поднимает глаза. Рядом с гитарой на дереве висят связанные ниточкой два пельмешка.

Смена плана. Племя дятлов.

ЕЛЕНА. Ну что… Тогда их надо как-то поделить?

Леонид берет пельмень, укладывает его поудобнее, и замахивается на него топором.

КРИК ДЯДИ ПЕТИ. Стойте! Не делите!

Вбегает ДЯДЯ ПЕТЯ.

ДЯДЯ ПЕТЯ. (запыхавшись, сгребает пельмени) Стойте…
ЕЛЕНА. (разочарованно) А, это ваши…
ДЯДЯ ПЕТЯ. Да!

ДЯДЯ ПЕТЯ подносит пельмени ко рту. Звучит голос Тристана с реберацией.

ГОЛОС ТРИСТАНА. Я бы сильно, сильно подумал.

ДЯДЯ ПЕТЯ испуганно озирается. Наконец говорит.

ДЯДЯ ПЕТЯ. Сильно я не умею.

ДЯДЯ ПЕТЯ съедает пельмени. Гремит гром, лица героев озаряются вспышкой.

Стоп-кадр: "ДЯДЯ ПЕТЯ. Пенсионер. 60 лет. А могло быть и больше…".

Смена плана. Центр управления. Ведущий и Сценарист перед мониторами. Звук грома.

ВЕДУЩИЙ. А дождь?
СЦЕНАРИСТ. Дождь - дорого.
ВЕДУЩИЙ. Угу. Слушай, а ты обещал, что они как пауки в банке… Будут интриговать, подсиживать друг друга…
СЦЕНАРИСТ. Ну…
ВЕДУЩИЙ. Баранки гну! Пауков давай.
СЦЕНАРИСТ. Не всё сразу. В первый день конфликтов не бывает.

Смена плана. Возле пальмы. Поясной план: Тристан и Елена.

ЕЛЕНА. Тристан, а пойдемте, я угощу вас… Угощу вас водой?
ТРИСТАН. (утробно рычит) Что вы со мной делаете…
ЕЛЕНА. Из банки…
ТРИСТАН. (утробно рычит) Вы из меня веревки вьете, коварная… Н-ну пойдемте.

Камера показывает, что ТРИСТАН стоит на Дяде Пете. Он сходит с пенсионера и удаляется с Еленой. ДЯДЯ ПЕТЯ поднимается и отряхивается. Удовлетворенно говорит.

ДЯДЯ ПЕТЯ. Выживает сильнейший.

Смена плана. Племя Ежиков.

Слава пытается уснуть. Рядом сидит задумчивый КОЛЯ.

КОЛЯ. Вот ты говоришь "пожарный".
СЛАВА. Я ничего не говорю.
КОЛЯ. А пожарный пожарному рознь. Вот я, к примеру, прапорщик. Поэтому у меня вся часть знаешь где?
СЛАВА. Где?
КОЛЯ. Дома. А я здесь, на острове… Надо уметь устраиваться. Вот нам к примеру положено на часть тушенка. А у нас же ее никто не ест.
СЛАВА. Не любят?
КОЛЯ. Не знаю… Может, и любят. Я не спрашивал. А вот кто ее точно любят, так это вьетнамцы. Представляешь, так любят, я эту тушенку даже до части не довожу: расхватывают.
СЛАВА. Угу… (доставая блокнот с ручкой) А можно спросить номер вашей части?
КОЛЯ. Конечно можно.
СЛАВА. …Э-э… Ну и?
КОЛЯ. Не скажу.
СЛАВА. Скажете… Не такие говорили.

Стоп-кадр. "Слава В. 30 лет. Налоговый инспектор. А с виду - хороший парень".

Смена плана. ТИТР: НА ОДНОМ ИЗ ТЕЛЕКАНАЛОВ.

Просторный кабинет с овальным столом. Вокруг стола сидят несколько солидных и молчаливых мужчин. На экране телевизора перед ними застывший кадр с изображением Славы В.

ПЕРВЫЙ. Как?! Как, скажите, на наш остров мог просочиться налоговый инспектор?!
ЧЕТВЕРТЫЙ. Вот это я называю хорошей работой.
ТРЕТИЙ. А я - безобразной! Вот он (показывает на экран) работает здорово. А мы…
ВТОРОЙ. Да-а… Сидит там, вынюхивает…
ПЕРВЫЙ. Всё, нанюхался. Надо его… (изображает жестом "убрать"). На первом же испытании. Это можно устроить?

Смена плана. Ведущий в своем Центре Управления.

Разговаривает по мобильнику.

ВЕДУЩИЙ. Как? Угу, понял… Слава, значит. Нет проблем. Завтра же вылетит.

ВЕДУЩИЙ заканчивает разговор, поворачивается к Сценаристу.

ВЕДУЩИЙ. Или ты вылетишь.
СЦЕНАРИСТ. Почему?
ВЕДУЩИЙ. Ну не я же. Я вишь как на работе надрываюсь.
СЦЕНАРИСТ. Вижу.
ВЕДУЩИЙ. Терплю лишения… Тебя… Ем всякую гадость.
СЦЕНАРИСТ. Морковку?
ВЕДУЩИЙ. Почему морковку? Пельмени. Там в холодильнике…
СЦЕНАРИСТ. В холодильнике одна морковка.
ВЕДУЩИЙ. Как одна морковка?
СЦЕНАРИСТ. Ну, две.
ВЕДУЩИЙ. А где мои пельмени с крабами? (вскакивает, бросается к холодильнику.) Двадцать штучек… Из Владивостока чартером доставили…

Съемки из холодильника. Открывается дверца. Лицо Ведущего. Ведущий достает морковку, смотрит на нее, в нем зреет нечто. Он оборачивается и кричит.

ВЕДУЩИЙ. Аня-а-а-а!!! Ты что - мои пельмени - ежикам с дятлами скормила?!!!

Смена плана. ТИТР: "Остров Шикотан. 4:03 утра."

Кабинет. За столом сидит человек в форме полковника авиации. Входит летчик с гермошлемом под мышкой. Летчик зевает. Полковник открывает сейф, достает оттуда мешочек с пельмешками.

ПОЛКОВНИК. Майор, я на тебя надеюсь.
ЛЕТЧИК. Не подведу.

Летчик забирает пельмени, выходит. Полковник устало подпирает голову рукой.

ПОЛКОВНИК. И когда он только нажрется…

Смена плана. ТИТР: "Племя Дятлов".

Спящие вповалку члены племени. Звуки мирного ночного леса: сверчок, птички… Резкий, внезапный звук гитарного аккорда.

БОРЯ. (поет) Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Остров невезения в океане есть!

Смена плана. ВЕДУЩИЙ, сидя за пультом, ест пельмени и смотрит в монитор.

ВЕДУЩИЙ. (Сценаристу) Ты б хоть подсветку какую придумал… А то сейчас прибьют кого-нибудь… А мы не снимем.

КОНЕЦ

© Иван Филиппов, Дмитрий Зверьков, Максим Туханин.

 
Сайт управляется системой uCoz